Книга Малахии. Прокляты ли обкрадывающие Бога ? 

Для тех кто напуган книгой пророка Малахии и кого называют обкрадывающим Бога и пугают проклятьем за не уплату десятины эта информация будет полезной.

Я читал подстрочный перевод SEPTUAGINTA и обнаружил интересные вещи в книге Малахии, точнее во всем известной её части посвящённой десятине и проклятью за её неуплату.
Синодальный перевод:
Малахия 3:8 Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: «чем обкрадываем мы Тебя?» Десятиною и приношениями.

Слова «обкрадывать» в подстрочнике нет а есть слово»топтать», «попирать», насколько я понял, в значении унижать или относиться пренебрежительно или даже презирать.

Синодальный перевод:

Малахия 3:9 Проклятием вы прокляты, потому что вы — весь народ — обкрадываете Меня.
Фразы «проклятием вы прокляты» так же нет и там другой смысл.

Бог говорит о том что люди свой взор отвели от Него в сторону то есть не принимают во внимание Его постановления и указания и тем самым Им пренебрегают .

Синодальный перевод:

Малахия 3:10 Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моём была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?

Так же есть некоторое отличие от подстрочного перевода

К сожалению в церкви учение искажено по некоторым позициям в том числе и учение о десятине.

Надеюсь теперь вы убедились, что вы Бога не обкрадываете и проклятьем вы не прокляты.

Дайте это прочитать тому пастору который вас этим стращал пусть он откорректирует своё учение в соответствии с истиной. Благословений.

Больше о десятине тут.

Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставьте комментарий