Христос наша праведность.

Флп 3.9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, 

Флп 3.9 с праведностью от Бога по вере;
Библия говорит нам о двух типах праведности
1. Праведность от закона
2. Праведность от Бога по вере.
Закон это свод заповедей и правил, мы имеем пример закона это закон Моисея.
Закон был начертан на скрижалях и в книге закона .
Закон требовал от человека соблюдения всех заповедей и правил включённых в него.
Гал 5.3 что он должен исполнить весь закон.
Т. е. человек пытался уповая на себя и свои силы и способности жить исполняя все заповеди закона чтобы быть праведным. Закон состоял из заповедей и правил а также включал в себя так называемое проклятье закона т.е. наказание за неисполнение заповедей закона.
Цели для которых был дан закон.
1. Закон показывал человеку, что тот грешит перед Богом.
Рим 3.20 ибо законом познаётся грех.
Причём целью было показать не просто какой то отдельный грех прелюбодеяние или что то другое, целью закона являлось показать человеку что тот имеет падшую природу и находиться в рабстве у греха т.к. не может не грешить, не может исполнить закон уповая на свои силы.
Рим 5: 12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир,
и грехом смерть,
так и смерть перешла во всех человеков,
 потому что в нем все согрешили.
Рим 3.23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
Писание ясно говорит что до принятия Христа как Господа и Спасителя мы все находились в рабстве греха и подчинялись греховным желаниям .
Рим 6.6 дабы нам не быть уже рабами греху;
Рим 6.17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха,
Рим 6.18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
Рим 6.20 Ибо, когда вы были рабами греха,
Рим 6.22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу,
Закон позволял в какой то мере сдерживать действие силы греха в жизнях людей
Он выступал в качестве уголовного кодекса сдерживая греховные порывы людей.
Гал 3: 19 Для чего же закон?
Он дан после по причине преступлений,
до времени пришествия семени, к которому относится обетование,
Закон так же заключал в себе прообразы грядущей благодати которую обещал Бог.
Евр 10.1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей,
2. Закон приводил человека к осознанию нужды в том что он бессилен в борьбе с грехом
И нуждается в помощи Бога в этом вопросе т.е. в Спасителе.
Гал 3.24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу,
Рим 3: 20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть;
ибо законом познаётся грех.
Таким образом Бог показывал человеку с помощью закона что все его попытки стать праведным и совершенным своими силами тщетны. Живущий в человеке грех просто использовал заповеди закона чтобы убить человека обольстив его и заставив нарушить заповедь.
Рим 7: 8 Но грех, взяв повод от заповеди,
произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9 Я жил некогда без закона;
но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер;
и таким образом заповедь, данная для жизни,
послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди,
обольстил меня и умертвил ею.
Рим 7: 14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15 Ибо не понимаю, что делаю:
потому что не то делаю, что хочу,
а что ненавижу, то делаю.
16 Если же делаю то, чего не хочу,
то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе;
потому что желание добра есть во мне,
но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю,
а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу,
уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
Рим 10: 3 Ибо, не разумея праведности Божией
и усиливаясь поставить собственную праведность,
они не покорились праведности Божией,
4 потому что конец закона — Христос,
к праведности всякого верующего.
Религиозные люди ошибочно думали, что напрягая свои силы исполняя заповеди закона они окажутся праведными пред Богом.
Ис 64.6 и вся праведность наша — как запачканная одежда;
Рим 9: 31 А Израиль, искавший закона праведности,
не достиг до закона праведности.
32 Почему?
потому что искали не в вере, а в делах закона.
Ибо преткнулись о камень преткновения,
Они уповали на свою самоправедность отвергая праведность предлагаемую Богом.
Рим 10: 6 А праведность от веры так говорит:
не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо?
то есть Христа свести.
7 Или кто сойдет в бездну?
то есть Христа из мертвых возвести.
Здесь говорится о том, что религиозные люди заблуждаясь думали, что праведник это тот кто напрягая свои силы старается соблюдать закон, оставаясь с каменными мёртвыми сердцами они пытались внешне по плоти исполнять заповеди закона.
Мф 23.28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными,
Но Бог называет праведником того кто уповает не на себя а верою принимает предлагаемые Богом условия спасения от рабства греха, кто принимает спасительную Божью благодать.
Бог Сам делает человека праведным изменяя его внутреннюю природу.
Иезек 36:26 И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам;
Ин 14.17 ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
Иезек 36: 25 И окроплю вас чистою водою,
и вы очиститесь от всех скверн ваших,
и от всех идолов ваших очищу вас.
26 И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам;
и возьму из плоти вашей сердце каменное,
и дам вам сердце плотяное.
27 Вложу внутрь вас дух Мой
и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих
и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
Иезек 11: 19 И дам им сердце единое,
и дух новый вложу в них,
и возьму из плоти их сердце каменное,
и дам им сердце плотяное,
20 чтобы они ходили по заповедям Моим,
и соблюдали уставы Мои,
и выполняли их;
и будут Моим народом, а Я буду их Богом.
Иер 31: 31 Вот наступают дни, говорит Господь,
когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их
в тот день, когда взял их за руку,
чтобы вывести их из земли Египетской;
тот завет Мой они нарушили,
хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым
после тех дней, говорит Господь:
вложу закон Мой во внутренность их
и на сердцах их напишу его,
и буду им Богом, а они будут Моим народом.
34 И уже не будут учить друг друга, брат брата,
и говорить: <познайте Господа>,
ибо все сами будут знать Меня,
от малого до большого, говорит Господь,
потому что Я прощу беззакония их
и грехов их уже не воспомяну более.
Евр 8: 8 Но пророк, укоряя их, говорит:
вот, наступают дни, говорит Господь,
когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время,
когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской,
потому что они не пребыли в том завете Моем,
и Я пренебрег их, говорит Господь.
10 Вот завет,
который завещаю дому Израилеву после тех дней,
говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их,
и напишу их на сердцах их;
и буду их Богом, а они будут Моим народом.
Бог предлагает человеку путь спасения через искупительную жертву Иисуса Христа
1Фес 5.9 но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа,
Приняв Христа как своего Спасителя и Господа человек рождается свыше т.е. исполняются все написанные выше Божьи обетования и человек получает новое сердце т.е. дух и уже его поведение может быть подчинено его новой природе которую дал Бог.
Иезек 36: 26 И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам;
и возьму из плоти вашей сердце каменное,
и дам вам сердце плотяное.
27 Вложу внутрь вас дух Мой
и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих
и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
Ин 3.7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
Тит 2.11 Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков,
Гал 2.20 и уже не я живу, но живет во мне Христос.
Гал 6:14 А я не желаю хвалиться,
разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа,
которым для меня мир распят, и я для мира.
15 Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание,
ни необрезание, а новая тварь.
Рождение свыше это главное, новое творение во Христе вот что ценит Бог.
Человеку в данной ситуации нечем хвалится т.к. праведным его через веру делает Божья благодать, очищающее и преобразующее действие Духа Святого в жизни верующего ведёт его из веры в веру из силы в силу из славы в славу  в полноту возраста Христова в мужа совершенного.
Наша задача полностью довериться Господу в этом вопросе Он всё совершит.
2 Кор 3: 18 Мы же все открытым лицем,
как в зеркале, взирая на славу Господню,
преображаемся в тот же образ от славы в славу,
как от Господня Духа.
1Пет 1.13 совершенно уповайте на подаваемую вам благодать
1Кор 15.10 не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.
Рим 16.20 Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами!
Рим 16.24 Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами.
Гал 3.27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
Иоан 3: 9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха,
потому что семя Его пребывает в нем;
и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
1 Петр 5: 10 Бог же всякой благодати,
призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе,
Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас,
да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми.
Гал 1:15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей
и призвавший благодатью Своею, благоволил
16 открыть во мне Сына Своего,
Флп 1.20 возвеличится Христос в теле моем,
Рим 15.18 чего не совершил Христос через меня,
Евр 2.11 Ибо и освящающий и освящаемые, все — от Единого;
Рим 6.22 плод ваш есть святость,

Рим 6:11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха,

живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.

12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле,
чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
13 и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды,
но представьте себя Богу, как оживших из мертвых,
и члены ваши Богу в орудия праведности.
14 Грех не должен над вами господствовать,
ибо вы не под законом, но под благодатью.
Рим 4: 3 Ибо что говорит Писание?
Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого,
вера его вменяется в праведность.
Апостол Павел пишет о себе в послании к Филиппийцам :
Фил 3:6 ……………..по правде законной — непорочный.
т.е. по закону он был непорочен и праведен
7 Но что для меня было преимуществом,
то ради Христа я почел тщетою.
8 Да и все почитаю тщетою
ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего:
для Него я от всего отказался,
и все почитаю за сор,
чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона,
но с тою, которая через веру во Христа,
с праведностью от Бога по вере;
Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставьте комментарий