Любовь Божья в детях Его.

Иер 31: 3 Издали явился мне Господь
и сказал: любовью вечною Я возлюбил тебя
и потому простер к тебе благоволение.
Мал 1: 2 Я возлюбил вас, говорит Господь.
А вы говорите: «в чем явил Ты любовь к нам?» —
Не брат ли Исав Иакову? говорит Господь;
и однако же Я возлюбил Иакова,
3 а Исава возненавидел
и предал горы его опустошению,
и владения его — шакалам пустыни.
1 Иоан 4: 10 В том любовь, что не мы возлюбили Бога,
но Он возлюбил нас
и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.
11 Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог,
то и мы должны любить друг друга.
12 Бога никто никогда не видел.
Если мы любим друг друга,
то Бог в нас пребывает,
и любовь Его совершенна есть в нас.
Основная мысль :  если Бог в нас то и любовь Его в нас развивается и достигает совершенства.
Рим 5: 5 ….потому что любовь Божия
излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
1 Иоан 4: 16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог,
и уверовали в нее.
Бог есть любовь,
и пребывающий в любви пребывает в Боге,
и Бог в нем.
1 Иоан 5: 1 Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден,
и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него.
Вы храм Божий и Дух Божий живёт в вас поэтому если Бог любит своих детей то и у рождённого свыше есть эта любовь т.к. Бог который в нём её ему передаёт.
1Фес 4.9 ибо вы сами научены Богом любить друг друга,
1Фес 3.12 А вас Господь да исполнит и преисполнит любовью друг к другу
2 Фес 3: 5 Господь же да управит сердца ваши в любовь Божию
и в терпение Христово.
Тим 1: 14 благодать же Господа нашего (Иисуса Христа)
открылась во мне обильно с верою и любовью во Христе Иисусе.
Любовь передаётся человеку по благодати и проявляется через его дух как плод и свидетельствует Что Бог в нём.
Гал 5.22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость,
Иоан 13: 34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга;
как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
35 По тому узнают все, что вы Мои ученики,
если будете иметь любовь между собою.
Иоан 17: 26 И Я открыл им имя Твое и открою,
да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет,
и Я в них.
Христос в вас это значит, что и любовь Божья в вас и Он через вас любит своих детей.
1 Иоан 4:7 Возлюбленные! будем любить друг друга,
потому что любовь от Бога,
и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога.
Кто любит детей Божьих тот познал Бога который есть любовь.
2 Кор 2: 4 От великой скорби и стесненного сердца
я писал вам со многими слезами,
не для того, чтобы огорчить вас,
но чтобы вы познали любовь, какую я в избытке имею к вам.
Апостол молится чтобы любовь дарованная нам Богом и излитая в наши сердца Духом Святым
имела в нас развитие и проявлялась во всей полноте по отношению к детям божьим.
Фил 1: 8 Бог — свидетель,
что я люблю всех вас любовью Иисуса Христа;
9 и молюсь о том, чтобы любовь ваша
еще более и более возрастала в познании и всяком чувстве,
2 Фес 1: 3 Всегда по справедливости
мы должны благодарить Бога за вас, братия,
потому что возрастает вера ваша,
и умножается любовь каждого друг ко другу между всеми вами,
Цель учения христианского чтобы верующие утвердились в любви Божьей.
1 Тим 1: 5 Цель же увещания есть любовь
от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры,
Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставьте комментарий